INSIDE-STUDIO  s.r.o.  

 

DĚLNICKÁ 12  

170 00  PRAGUE 

CZECH REPUBLIC 

 

 

+ 420 77 66 56 798  

+ 420 77 43 0 7723

Управление строительством

и отделочными работами

Представление интересов Заказчика

Авторский надзор

Наша компания предоставляет полный спектр услуг в реализации интерьера.  

Конечный  эффект от всей работы во многом зависит от планирования, согласования и координации различных видов деятельности в рамках проекта. 

 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ»

1. Разрабатываем  совместно с заказчиком задание на проектирование

2. Разрабатываем  концепцию проекта

3. Формируем и обосновываем примерный  бюджет проекта

4. Составляем график проекта. Осуществляем  системное планирование проекта на всех фазах

5. Подбираем исполнителей каждой фазы проекта 

6. Подготавливаем необходимые спецификации 

7. Разрабатываем сметную документацию на основе разработанного проекта

8. Организовываем реализацию проекта:

+формируем график строительно-ремонтных работ и график комплектации проекта.

подготавливаем и заключаем контракты на подрядные и субподрядные работы;

+осуществляем строительные, ремонтные и инженерные работы. Усилиями нашей компании или подрядных организаций.

+Организовываем контроль за строительством (технический и авторский надзор). Оперативный контроль качества строительства, соответствия строительным нормам и правилам применяемых в процессе строительства решений и материалов, соблюдения процессов технологии строительного производства и т.д.Текущий контроль и учет объемов выполненных работ, их соответствия учтенным в проектно-сметной документации объемам и стоимостям.

+Управление поставками проекта (Комплектация)

Процессы приобретения и получения необходимого для проекта оборудования, комплектующих, предметов интерьера, а также процессы управления контрактами.

В данную область входят следующие процессы:    

контроль и согласования спецификаций; 

планирование контрактов;

запрос информации у поставщиков;

выбор поставщиков;

согласование поставщика с заказчиком;

администрирование контрактов;

ведение документооборота по контрактам;

создание архива документов;

закрытие контрактов;

проверка качества и подписание акта приемки.

 

9. Обеспечиваем эффективное  управление проектом и изменениями, возникающими в ходе реализации проекта:

+ управляем процессом по работам и их приемке заказчиком;

+ формируем отчеты для заказчика о ходе реализации проекта;

+ осуществляем  необходимые согласования с управляющей компанией

+ управляем финансами проекта, выставлением счетов и отслеживанием платежей;

+ постоянно отслеживаем затраты и сроки по проекту и предпринимаем  необходимые корректирующие действия;

+ ведем документооброт и  архивирование документации по проекту. Обеспечиваем передачу всей необходимой документации и инструкций участникам проекта , заказчику, субподрядчикам, поставщикам.

 

10. Организовываем эффективное завершение проекта.

Документируем результаты, организуем формальную приемку проекта заказчиком.

Также этот этап включает создание полного архива проектных материалов и документов, архивацию коммерческих и контрактных документов.

 

Мы всегда стараемся найти не просто самое лучшее и самое качественное решение, но и наиболее экономичное.

 

 

Благодаря тому, что ответственность полностью лежит на одной фирме, это дает уверенность, что каждая отдельная часть работы будет осуществляться во взаимном соответствии с другими,  и позволит избежать ситуации, когда, например, расположение элементов управления проводки не соответствует  расстановке и размерам мебели по причине участия разных поставщиков.

 

Мы можем гарантировать Вам, что благодаря комплексному договору подряда Вы будете уверены в том, что не потребуется идти на компромиссы с точки зрения функциональности в ущерб эстетике. К тому же обо всех деталях можете договориться с одним партнером, тем самым экономя время и нервы.

Встречи только

по предварительной договоренности